Трехместный низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж сварен из стальных труб и дополнительно расчален.
Обшивка фюзеляжа — полотняная. Кабина закрыта прозрачным фонарем.
Двигатель 4-х цилиндровый, рядный, с перевёрнутыми цилиндрами de Havilland Gipsy IIIA "Major" мощностью 120 л.с. закрыт дюралевыми капотами.
Винт деревянный, двухлопастной, фиксированного шага.
Крыло деревянное двухлонжеронное с фанерной обшивкой. Профиль крыла — Геттинген-387.
Элероны с щелевой компенсацией, разрезные, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Каркас хвостового оперения выполнен из дюралевых профилей и обшит полотном.
Для повышения жесткости горизонтальное оперение подкреплено трубчатыми подкосами обтекаемой формы,
идущими от фюзеляжа к лонжеронам стабилизатора, и расчалками, связывающими лонжероны стабилизатора и киля.
Шасси пирамидальное, закрыто обтекателями. Каждая пирамида состоиг из вертикальной вильчатой стойки с пластинчатой резиновой амортизацией, заднего вильчатого подкоса и бокового подкоса.
Амортизация резиновыми шайбами, работающими на сжатие, с дюралюминиевыми пластинами между шайбами.
Постройка самолета была завершена осенью 1936 г. Первый полет совершен в ноябре 1936 г (летчик Ю.И. Пионтковский).
Изготовлен в одном экземпляре. Серийно не строился ввиду отсутствия отечественного двигателя требуемой мощности.