Двухместный гоночный самолет смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб с дюралевой обшивкой носовой части и полотняной в средней и хвостовой частях.
Задняя кабина предназначена для летчика, расположена за крылом и закрыта узким фонарем.
Передняя кабина предназначена для пассажира.
Она утоплена в фюзеляж и имеет прозрачный люк сверху.
На месте пассажира мог быть установлен дополнительный бензобак.
Двигатель М-11 мощностью 100 л.с. Позднее он был заменен на М-11Е мощностью 150 л.с.
Крыло деревянное двухлонжеронное, стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой.
Обшивка крыла фанерная. Элероны и хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой.
Шасси убираемое в центроплан, колеса баллонные.
Постройка самолета была завершена в июле 1936 г. Первый полет совершен 27 июля 1936 г (летчик Ю.И. Пионтковский).
Построен в одном экземпляре.