Проект разведывательного самолёта.
Представлял собой двухместный подкосный высокоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменный, сварен из стальных труб и дополнительно расчален. Обшивка фюзеляжа полотняная.
Кабина пилота расположена в передней части фюзеляжа, кабина наблюдателя — за задней кромкой крыла.
Обе кабины закрыты индивидуальными целлулоидными фонарями.
Моторама сварена из стальных труб и состыкована с фюзеляжем болтами.
12-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения М-100 (Hispano-Suiza 12Ybrs) мощностью 750 л. с. закрыт дюралевыми капотами.
Винт деревянный двухлопастной, втулка винта закрыта легкосъемным коком.
Крыло высокорасположенное деревянное двухлонжеронное трапециевидной формы в плане с закруглёнными законцовками.
Обшивка крыла полотняная. Элероны с щелевой компенсацией, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Хвостовое оперение дюралюминиевое с полотняной обшивкой эллиптической формы.
Шасси трехопорное с хвостовой опорой. Главные стойки крепятся к фюзеляжу в нижней части.
В полёте шасси частично убирается в ниши на нижней поверхности крыла.
Остающиеся снаружи удлинённые стойки выполняют роль подкосов крыла.
Хвостовой костыль неубирающийся с резиновой амортизацией.
Работа над проектом велась в 1933-34 гг. Проект не был реализован..